Форум "Сайт ля девочек по всему миру" открыт для ознакомления и общения всем желающим, но, как и в любой компании, у нас есть договоренности, помогающие содержать форум в удобном для пользования виде.

Правила конференции:

1.Размещать сообщения на форуме могут только зарегистрированные участники.
2.Допустимый размер для фотографий , картинок и открыток 200 pix. по большей стороне. Пожалуйста, редактируйте размер снимка , а еще лучше загружайте фото с доступных вам сервисов(Таких, например как Radikal Foto) используя превью.Не забывайте что объемные GIF-файлы очень сильно подвешивают страницы, а не у каждого пользователя высоко-скоростной интернет.
3. Размещайте топики только в разделе с соответствующей тематикой.
4. Создание собственной темы в Галерее разрешено только в том случае, если вы достигли статуса "Живу тут"  .
5. Для поздравлений существует общий раздел "Поздравлялка" или Личные сообщения. Не стоит превращать весь форум в пачку поздравительных открыток.

На форуме не приветствуется:

1. Создание тем, которые уже не раз обсуждалась. Пользуйтесь поиском. Это помогает. Честно.
2. 3. Общение одними смайликами. Ваши друзья удивились бы, если в ответ на вопрос Вы бы начали молча улыбаться и подмигивать.
4. Оверквотинг (процитированное Вами сообщение превышает Ваше собственное). Оставляйте от цитаты только необходимое. Те, кому интересно, прочтут источник.
5. Использование форума для личной переписки. Для этого существуют приватные сообщения.
6. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЛАВИШИ CAPS LOCK ПРИ НАПИСАНИИ ТЕМ И ТЕКСТОВ ПОСТОВ.
7. Ispol'zovahie translita. Pojaluysta, ne muchayte polzovatelej.
8. Создание тем с названием, не точно отражающим суть рассматриваемого вопроса. Топики типа «Есть вопрос…», «А если...?»?«Помогите…»? и т.п. могут быть переименованы или удалены без предупреждения.
9. Использование ненормативной лексики. Старайтесь не злоупотреблять. Желательно использовать подстановку !@#$%&.
10. Смена ника чаще чем раз в пол года.
11. Открытки и поздравления с праздниками размещенные в разделах для этого не предназначенных.
12. Флуд в серьезных темах. Для неформального общения существует соответствующий раздел.

На форуме запрещается:

1. Выяснение отношений с администратором( модератором), публичные комментарии его действий "на месте происшествия". Для этого существуют приватные сообщения и раздел "обратная связь".
2. Публикация личной переписки, без согласия всех сторон, в ней участвовавших.
3. Отрытое оскорбление другого(их) участника(ов) форума, а также хамский тон сообщений и комментариев. Для выяснения отношений есть личные сообщения или на самый крайний случай раздел «Курилка» - для выноса ваших взаимных недопониманий на суд участников, но без нарушения настоящих правил.
4. Пропаганда собачьих боев в любом виде.Под пропагандой мы понимаем любое упоминание слова "бои" в контексте этого явления. Этот форум является свободной территорией от этого гадкого и мерзкого проявления человеческой агрессии и больных амбиций. Полное игнорирование боев - наше кредо.
5. Создание двух или более одинаковых тем в разных разделах.
6. Использование нецензурной лексики.
7. Размещение тем в несоответствующих разделах.

Администраторы и модераторы имеют право в качестве наказания:

1. Вынести участнику приватное или публичное Замечание. Два Замечания вынесенных в течении 12 месяцев приравниваются к одному Предупреждению.
2. За более серьезные нарушения администраторы (модераторы) могут вынести Предупреждение. В течении 12 месяцев участник может получить не более двух Предупреждений. Третье предупреждение в течении 12 месяцев автоматически влечет за собой бан (блокирование IP адреса пользователя) сроком на один месяц.
3. В случае вынесения следующего за первым баном предупреждения в течение 12 месяцев, пользователь получает второй бан сроком на месяц. Третий бан в течение 12 месяцев влечет за собой полную и безвозвратную блокировку IP адреса пользователя.
4. За выражение точки зрения категорически расходящейся с направлением форума и противоречащей мировоззрению большинства форумчан, по просьбе не менее трех Аксакалов Администраторы (модераторы) имеют право вынести бан пользователю на неделю без вынесения дополнительных Замечаний и Предупреждений.
5. За пререкания с Администратором или обсуждение его действий публично - нарушитель получает бан на неделю.

О РЕКЛАМЕ

На форуме РАЗРЕШЕНА реклама следующих видов:

НЕКОММЕРЧЕСКАЯ (на безвозмездной основе) :
1. Объявления о продаже щенков и других животных от зарегистрированных участников форума.
2. Разовые объявления о товарах и услугах косвенно или прямо, касающихся тематики форума от участников форума имеющих статус не ниже Аксакала.

КОММЕРЧЕСКАЯ (на платной основе):
1. Объявления от зарегистрированных участников форума о товарах или услугах косвенно или прямо касающихся тематики сайта.
2. Объявления от зарегистрированных участников форума о товарах или услугах не касающихся тематики сайта.

Вся реклама размещается в разделе Объявления путем создания отдельной темы , а коммерческая реклама с обязательной пометкой в названии «реклама».
Темы с платными объявлениями могут сопровождаться фотографиями без ограничения по размеру.
Стоимость одного коммерческого объявления (одной темы с предложением) пятьсот рублей в месяц.
В стоимость рекламы включено размещение баннера внизу страницы. Изготовление баннеров на форуме не производится.
Для размещения коммерческой рекламы участник обязан сделать запрос в администрацию форума для получения разрешения и заключения договора.
Оплата производится на р/сч владельца сайта или другим способом по договоренности сторон.

ЗАПРЕЩЕНО:
1.Агрессивная реклама, агитация и другие сепаратистские действия. Это место общения единомышленников, а не Манежная площадь.
2.Размещение на форуме рекламы и коммерческих предложений, не затрагивающих тематику сайта.
3. Размещение изображений порнографического содержания и ссылок на сайты соответствующей тематики. Все желающие и так знают, где это найти .

Кодекс чести Администратора (Модератора)

Я, юный Модератор форума "Сайт для девочек по всему миру", приступая к своим должностным обязанностям, перед лицом своих товарищей (и перед Кремлевской Стеной) торжественно обещаю: жить, учиться, трудиться, как повелел наш the best admin. Кто не согласен - тому в морду, кто не спрятался - я не виновата. Форумчанам, приговоренным мной к расстрелу через бан, приносить с собой лопату, чистую простыню и тридцать три рубля на пропой грешной души. В чем и подписуюсь кровью....

1.Обязанности Администратора (Модератора)
1.1 Инспектировать общение в форуме.
1.2 Сохранять объективность при оценке любой ситуации в форуме.
1.3 Личным примером демонстрировать уважение традиций и правил форума.
1.4 Уважать мнение каждого.
1.5 Всегда уважительно и вежливо вести диалоги с участникам, а также в
корректной форме делать замечания .
1.6 Делать все возможное для того, чтобы вопросы не оставались без ответов.
1.7 Не допускать оскорблений, ссор, выяснения отношений.
1.8 Предупреждать о применении мер воздействия в отношении нарушителей
установленных правил.

2. Права Администратора (Модератора)
2.1 Принимать участие в дискуссиях, диспутах и привате форума.
2.2 Вносить предложения по организации форума.
2.3 Защищать и отстаивать свою точку зрения.
2.4 Делать замечания, выносить предупреждения или применять санкции к
нарушителям Правил форума и в соответствии с Правилами.
2.5 Выступать в качестве примирителя сторон.
2.6 Выполнять свои обязанности ни перед кем, кроме the best admin, не отчитываясь за свои действия.

3. Администратору (Модератору) запрещается
3.1 Перепоручать выполнение своих обязанностей другому лицу , не наделенному полномочиями Администратора (Модератора).
3.2 Злоупотреблять своим служебным положением.
3.3 Удалять сообщения с форума без сообщения об этом действии по месту.

4. Ответственность Администратора (Модератора):
4.1 Администратор (Модератор) несёт полную ответственность за
конфиденциальную информацию, ставшую ему доступной.
4.2 Администратор (Модератор)представляет информацию о происшествиях в форуме по требованию the best admin.